МБОУ "Нерицкая НШДС"
село Нерица Усть-Цилемский район Республика Коми
  • Педагогический совет

    Педагогический совет (педсовет) -постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

    Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.

    В постоянный состав входят : директор школы, учитель начальных классов, воспитатель дошкольной группы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы.
    2. Объединение усилий педагогов школы на повышение уровня учебно-воспитательного процесса.
    3. Обсуждение, утверждение и организация выполнения всех планов.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания обучающихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними.
    2. Рассматривает спорные вопросы между педсоветом и родителями обучающихся.
    3. Рассматривает вопросы, связанные с осуществлением и воспитанием образовательной работы с обучающимися, выставлением итоговых оценок.

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости
    УЧИ.РУ.
    11 ноября 2022, 14:10

    УЧИ.РУ

    09 ноября 2022, 13:00

    День матери

    Ученики нашей школы готовятся ко Дню Матери.
    07 октября 2022, 10:00

    Разговоры о важном

    «Разговор o важном» – цикл еженедельных внеурочных занятий, построенных с учетом необходимости соблюдения единства образовательного контекста, в котором оказывается школьник вне зависимости от региона проживания, гарантирующий каждому обучающемуся доступ к интересному, полезному, просветительскому контенту, идеям, основанным на традиционных ценностях Российской Федерации. Программа направлена на формирование таких личностных результатов, как гражданская идентичность личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Преподавание прав человека - это решение не только правовых, но и нравственных, психологических и педагогических проблем. Исходя из этого, в программе отражена взаимосвязь правового, нравственного воспитания с психолого-педагогическими особенностями развития личности младших школьников. Уже в раннем возрасте дети начинают усваивать ценности общества, в котором живут. Осознание детьми неотъемлемости своих прав, развитие самоуважения и уважения прав других способствуют формированию определенного мировоззрения, которое не является простым производным от суммы усвоенных знаний. Изучаемый материал преподносится с учетом возрастных особенностей младших школьников, в доступной форме. На первой ступени материал изучается на уровне понятий, представлений, чувств. В легкой, интересной и занимательной форме, посредством обращения к литературным источникам и жизненным ситуациям, в ходе откровенных и задумчивых бесед, решения проблемных ситуаций важно на чувственном, понятийном уровне.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie